Категории
Ожидаемые релизы
Изгой-один: Звёздные войны. Истории / Rogue One: A Star Wars Story (2016)
Викинг (2016)
Обитель зла 6 / Resident Evil: The Final Chapter (2017)
Защитники (2016)
Рыцари Круглого стола: Король Артур / Knights of the Roundtable: King Arthur (2017)
Торренты пользователей
Пересечение судеб / Parallels Cross [2016, RUS, P]
Взаперти / Shut In (2016) TS | L
Навител Навигатор v 9.7.1950 + карты Q3 2016 [2016, RUS(Multi), Android]
Evanescence - Live in Paramount, NY (2016) BDRip 720p
Последняя фантазия XV: Меч Короля / Kingsglaive - Final Fantasy XV / Меч Короля - Остання Фантазія XV [2016, UKR, BDRip] | L
Партнёры
Стать партнёром
Название

Торрент Adobe Flash Player 22.0.0.209 Final RePack by D!akov [2016, RUS(MULTI)]

Скачать Торрент  Подписка на уведомления
Хеш 978b5522c916f69e2baab19713256f40180c05cd
Категория Софт-->Интернет и Безопасность
Жанры Утилиты
Время раздачи 17:00 - 23:57
Описание




Платформа: PC

Версия: 22.0.0.209 Final

Язык интерфейса: RUS(MULTI)

Год: 2016

Описание:



Adobe Flash Player плагин, предназначенный для всех популярных браузеров - Internet Explorer, AOL, Firefox, Mozilla, Netscape и Opera, с помощью которого можно проигрывать Flash-ролики (файлы SWF), смотреть онлайн-видео и слушать онлайн-аудиофайлы. Только с этой надстройкой браузер способен корректно отображать веб-страницы и интерактивные веб-элементы, разработанные по технологии Flash. Данная технология широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Таблетка: Не требуется

Системные требования:


Дополнительно:




(+/-) Скрытое содержимое


Особенности RePack'a и установка:

(+/-) Скрытое содержимое









Скриншоты
Модерация
Одобрено
Одобрено
модератор: VasilkoV©
14.07.2016 20:34:11
Рейтинг
  • Currently 9.94/10
Оценка: 9.9 из 10.0 (Всего: 153)
Поделиться с друзьями
Нравится
Размер 55.97 MB (58686450 байт)
Показать/Скрыть файлы
Добавлен 14.07.2016 20:27:16
Аплоадер Kim586
Скачали 503 раз
Пиры сиды: 6, личеры: 0 = 6 Пиры
Скачать
Скачать торрент Adobe Flash Player 22.0.0.209 Final RePack by D!akov [2016, RUS(MULTI)]

загрузка...

Kim586
Обновлена версия
dsiren
Чем он отличается от обычного?
Kim586

dsiren написал:
Чем он отличается от обычного?


Особенности RePack by D!akov:
Версии для AOL, Firefox, Mozilla, Netscape, Opera и Internet Explorer в одном инсталляторе!
Интегрирован деинсталлятор предыдущих версий.
thumbsup.gif
СЕРГОФАН
Обязателен в использавании,спасибо thumbsup.gif
Kim586
Обновлена версия
Igrok33ru
а на гугл хром не пойдет???
Kim586

Igrok33ru написал:

(+/-) Скрытое содержимое


ИМХО:

(+/-) Скрытое содержимое
Kim586
Обновлена версия
Kim586
Обновлена версия
kostikdodik
Имхо - бесполезная раздача. Флешплеер сам ищет обновы, сам предлагает их поставить, сам ставит... А если он еще не стоит, то на 99,9% софта под флеш тогда выскакивает просьба поставить оный с ссылкой на него же... Даже самый продвинутый юзверь сможет последовать команде "щелкнуть здесь", имхо tongue.gif
dorohh22
Спасибо,заменю!thumbsup.gif
судебный_при...
подскажите! поставил эту программу, но видео всё равно не воспроизводит! что делать, может посоветуете
Zaman
funny.gif Спасибо, отлично!!!! thumbsup.gif
Kim586

судебный_пристав написал:

(+/-) Скрытое содержимое


Вопрос где не воспроизводит? какое видео?(подробней если можно)
Kim586
Обновлена версия
logist
спасибо
Kim586

logist написал:
спасибо


gnusarjov
Отлично thumbsup.gif
Indomito
От себя

У Adobe Flash Player с версии  16.0.0.235 произошло "растроение личности" теперь надо ставить не просто один плагин, а три... если вы хотите что бы всё нормально работало.

Для устранения всех проблем вам желательно установить

1. Adobe Flash Player ActiveX - для IE
2. Adobe Flash Player NPAPI  - для FireFox
3. Adobe Flash Player PPAPI  - для Opera и Chromium

Это для Windows 7/VISTA/XP/2008/2003

В данной раздаче всё это есть, так что проблем не должно быть.

Релизёру - респект.

P.S. Только не ставьте бэта-версию, будут глюки.
Indomito
Скачал, но не для себя.
С наступающим НГ
375292959629
thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifУСТАНОВИЛ РАБОТАЕТ-БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Kim586
Обновлена версия
СЕРГОФАН
Без него не кудаwink.gifthumbsup.gif
gnusarjov

СЕРГОФАН написал:
Без него не кудаwink.gifthumbsup.gif


Точно! thumbsup.gif
Kim586
Обновлена версия
logist
Спасибо за прогу!!!
Lucky
Не спасибо конечно за работу, а чё с оф. сайта обновить не судьба?
Kristal

gnusarjov написал:

СЕРГОФАН написал:
Без него не кудаwink.gifthumbsup.gif


Точно! thumbsup.gif


thumbsup.gif
S1e2r3g4e5y6

Lyuk написал:
Не спасибо конечно за работу, а чё с оф. сайта обновить не судьба?


Ну наверно всё дело в том что сейчас плеер качается-устанавливается-дистрибутив удаляется и всё это автоматически.А если к примеру нужно на комп  у котороге нет интернета?Вот для таких и раздача.Автору плюс
Lucky

S1e2r3g4e5y6 написал:

Lyuk написал:
Не спасибо конечно за работу, а чё с оф. сайта обновить не судьба?


Ну наверно всё дело в том что сейчас плеер качается-устанавливается-дистрибутив удаляется и всё это автоматически.А если к примеру нужно на комп  у котороге нет интернета?Вот для таких и раздача.Автору плюс

Аплоадеру + за работу полюбому. Только нафига флеш-плейер если инета нет?!
Kim586
Обновлена версия
gavrochhh45
OK за обновление!thumbsup.gif
stass-nk
Спасибо!smile.gif
S1e2r3g4e5y6

Lyuk написал:

S1e2r3g4e5y6 написал:

Lyuk написал:
Не спасибо конечно за работу, а чё с оф. сайта обновить не судьба?


Ну наверно всё дело в том что сейчас плеер качается-устанавливается-дистрибутив удаляется и всё это автоматически.А если к примеру нужно на комп  у котороге нет интернета?Вот для таких и раздача.Автору плюс

Аплоадеру + за работу полюбому. Только нафига флеш-плейер если инета нет?!



К примеру есть всякого рода диски с учебными материалами(тесты например)которые как раз построены под этот плеер.
bagir88156
Спасибо!thumbsup.gif
Lucky

S1e2r3g4e5y6 написал:

Lyuk написал:

S1e2r3g4e5y6 написал:

Lyuk написал:
Не спасибо конечно за работу, а чё с оф. сайта обновить не судьба?


Ну наверно всё дело в том что сейчас плеер качается-устанавливается-дистрибутив удаляется и всё это автоматически.А если к примеру нужно на комп  у котороге нет интернета?Вот для таких и раздача.Автору плюс

Аплоадеру + за работу полюбому. Только нафига флеш-плейер если инета нет?!



К примеру есть всякого рода диски с учебными материалами(тесты например)которые как раз построены под этот плеер.

А если инета нет, как ты с сайта скачаешь)))
Kim586
Обновлена версия
AlexV71
Спасибо!thumbsup.gifsmile.gif
gilar
Спасибо за труды)
Качаем, помогаем с раздачей, не уходим wink.gif
gnusarjov
Пора обновляться! funny.gif
Kim586
Обновлена версия
Kim586
Обновлена версия
Dimonoff096
За раздачу конечно спасибо, но такие вещи качаются с оф. сайта. А если на компе нет инета, зачем вообще обновлять флешwink.gifwink.gifwink.gif
Kim586

Dimonoff096 написал:

(+/-) Скрытое содержимое


Версии для AOL, Firefox, Mozilla, Netscape, Opera, Internet Explorer и платформы Chromium в одном инсталляторе!
Интегрирован деинсталлятор предыдущих версий.
wink.giftongue.gif
Dimonoff096

Kim586 написал:

Dimonoff096 написал:

(+/-) Скрытое содержимое


Версии для AOL, Firefox, Mozilla, Netscape, Opera, Internet Explorer и платформы Chromium в одном инсталляторе!
Интегрирован деинсталлятор предыдущих версий.
wink.giftongue.gif


Теперь конечно да, прошу прошенияpresent.gif
Kim586

Dimonoff096 написал:

(+/-) Скрытое содержимое


  wink.gif
Indomito
А у меня без деинсталлтора AFP вообще не ставится.... почему? Я хз... так что для меня эта раздача очень важная.
Вот, так господа красноармейцы.

P.S. А сносить ради AFP я браузеры не собираюсь.
Kim586
Обновлена версия
stass-nk
Спасибо!!!smile.gif
Kim586
Обновлена версия
Kim586
Обновлена версия
Kim586
Обновлена версия
Сантьяга
Не любу репаки Дьякова. К примеру, смысл раздачи? Плагин бесплатный, возможно, кому то неудобно скачивать с оф.сайта, и есть смысл в оф.версии с торрента. Но в репаке плагин и есть плюс не знаю что. И зачем на бесплатный плагин тихая установка и т.п. - это то к чему? Просветите плиз!
Есть ощущение, что так называемый "репак" лишь для рекламы сайта автора и поиска с рекламой (если не снять галочки)
Kim586

Сантьяга написал:

(+/-) Скрытое содержимое



Ни какой рекламы сайта я не делаю))Не показать скриншоты установки - не пропустят по модерации
Так же можно отнести все репаки к рекламе сайтов откуда они скачены...
Да,и не все хотят качать с файлообмейников куда посылают с этих сайтов
Я знаю много пользователей которые не пользуются оф сайтами(боятся нарушить целосность и работуспособность  системы по незнанию таковой)
А здесь все проверенно на вирусы (ни какой рекламы и прочей лабуды) и плюс ко всему коментарии пользователей а так же престиж и доверие этому сайту
А тихая установка - это такой процесс, при котором вы тихо-мирно сидите и смотрите на экран, где без вашего участия происходит процесс установки ПО, при условии, что его вообще видно. При этом установщик не беспокоит вас вопросами типа "Вы согласны с лицензионным соглашением?".и т.д.

Надеюсь я полностью ответил на Ваш вопрос?
Сантьяга
Ссори, не хотел Вас обидеть, вопрос то не к Вам, если Вы не Дьяков, смысл в загрузке торрентом плагином - есть, но конкретно этого - нет, тихую от Дьякова не рекомендую (вот тогда и загрузится поисковик с рекламой), и при просмотре роликов постоянно будут пересылки на "сайт аффтора". Проверено! Отключить можно, но "движений" ничуть не меньше, чем при установке плагина с оф.сайта.
Sound_Aggres...
Не вижу, честно говоря, в этой раздаче особого смысла, если все и так доступно и тем более вероятность, что пролезет то чего не просили, остается, будь то ненужный браузер или еще чего.
stass-nk
Спасибо!!!smile.gif
Kristal
Спасибо за труды
kva0707
Спасибо. Ниже выложенный Driver Booster не обнаружил новой версии Flash Player
Kim586
Обновлена версия
logist
Спасибо за обнову!
WAITN
Ого.. Ранее всегда качал версии для своих браузеров.. А тут раз и RePack оказывается имеется. Автор молодцомthumbsup.gif
vasilich619
Спасибо!!!thumbsup.gifthumbsup.gif
Abdzhibula
Спасибо, все работает wink.gif
Kim586
Обновлена версия
slavs16
Не качайте эту х... установка кучи програм от майл ру.
Kim586

slavs16 написал:

(+/-) Скрытое содержимое


Многоуважаемый slavs16
Не будите ли Вы так любезны предоставить скриншоты вашей установки,где видно как именно с этой программой устанавливаются программы от майл!
Мне очень интересно даже!
slavs16
В общем ситуация такая, вчера скачиваю через торент файлик весом в 680 кб, он "exe" с названием Adobe Flash Player 18.0.0.232. вот я его запустил думал он скачает как автоматом и установит. а он установил кучу файлов от майл ру. я все поудалял и его удалил, сейчас хотел снова скачать. Уже нет того файла, а нормальные 4 файла в торенте.
dadash
thumbsup.gif
Kim586

slavs16 написал:

(+/-) Скрытое содержимое


Все программы проходят модерацию,и если такое бы(что Вы указали) присутствовало: то -это было бы указанно в самой раздачи или модераторами при проверке
Вы единственный из 760 людей-который установил стороннее программное обеспечение - с этого торрент раздачи...wink.gif
Haides
При проверке, установил себе данный плагин. Никаких лишних программ от mail не установилось.
Yorik2009
Спасибо вешч thumbsup.gifthumbsup.gif
Kim586
Обновлена версия
logist
Благодарю за обнову!
molmi
Спасибо, отличная вещь!
thumbsup.gif

Есть только маленькое замечание - просьба:
добавить в пакет с программой утилиту удаления "uninstall_flash_player", от компании Adobe, для корректного удаления предыдущей версии, перед установкой новой.
Тогда и будет - комплект.
sing.gif
Kristal
Спасибо за обновуthumbsup.gif
Sound_Aggres...

molmi написал:
Спасибо, отличная вещь!
thumbsup.gif

Есть только маленькое замечание - просьба:
добавить в пакет с программой утилиту удаления "uninstall_flash_player", от компании Adobe, для корректного удаления предыдущей версии, перед установкой новой.
Тогда и будет - комплект.
sing.gif


Вот прям обязательно удалять каждый раз перед обновлением? Понимаю когда есть неполадки еще, но в обычном режиме... Тогда зачем в настройках самого Flash стоит автоматическое обновление? wink.gif
А вообще, шибко большого смысла в раздаче не вижу.
molmi

Sound_Aggressor написал:

molmi написал:
Спасибо, отличная вещь!
thumbsup.gif

Есть только маленькое замечание - просьба:
добавить в пакет с программой утилиту удаления "uninstall_flash_player", от компании Adobe, для корректного удаления предыдущей версии, перед установкой новой.
Тогда и будет - комплект.
sing.gif


Вот прям обязательно удалять каждый раз перед обновлением? Понимаю когда есть неполадки еще, но в обычном режиме... Тогда зачем в настройках самого Flash стоит автоматическое обновление? wink.gif
А вообще, шибко большого смысла в раздаче не вижу.



Автоматическое обновление может само по себе и неплохо, но как раз в результате него и возникают, иногда, "неполадки" во flash, кроме того оно использует ресурсы компьютера, поэтому у меня оно отключено.
Спасибо ещё раз за раздачу!
thumbsup.gif
Sound_Aggres...

molmi написал:

Sound_Aggressor написал:

molmi написал:
Спасибо, отличная вещь!
thumbsup.gif

Есть только маленькое замечание - просьба:
добавить в пакет с программой утилиту удаления "uninstall_flash_player", от компании Adobe, для корректного удаления предыдущей версии, перед установкой новой.
Тогда и будет - комплект.
sing.gif


Вот прям обязательно удалять каждый раз перед обновлением? Понимаю когда есть неполадки еще, но в обычном режиме... Тогда зачем в настройках самого Flash стоит автоматическое обновление? wink.gif
А вообще, шибко большого смысла в раздаче не вижу.



Автоматическое обновление может само по себе и неплохо, но как раз в результате него и возникают, иногда, "неполадки" во flash, кроме того оно использует ресурсы компьютера, поэтому у меня оно отключено.
Спасибо ещё раз за раздачу!
thumbsup.gif


Ресурсы? Это какие, сколько? Проверка обновления флеша стоит в планировщике, а не в автозагрузке, а также может быть включена или отключена в настройках. Вроде и не висит он в памяти и не мониторит бесконечно,  поедая ресурсы.
sasha19770325

molmi написал:
Спасибо, отличная вещь!
thumbsup.gif

Есть только маленькое замечание - просьба:
добавить в пакет с программой утилиту удаления "uninstall_flash_player", от компании Adobe, для корректного удаления предыдущей версии, перед установкой новой.
Тогда и будет - комплект.
sing.gif

Вот удаление "Download the Flash Player beta uninstaller for Windows" Вам необходимо авторизироваться для просмотра ссылки
Hit-jendos
Супер.Всегда качаю тут этот пакет!Раздающий респектос тебе.
Kim586
Обновлена версия
Leon
Большое спасибо
Arssen
Благодарю
Nordwave
thumbsup.gif  Спасибо !
Kim586

Arssen написал:

(+/-) Скрытое содержимое



Leon написал:

(+/-) Скрытое содержимое



Nordwave написал:

(+/-) Скрытое содержимое


wink.gif


(+/-) Скрытое содержимое
gnusarjov
Благодарю! thumbsup.gif
Kim586
Обновлена версия
gilar
Спасибо, заберем на склад-сохраним)wink.gif
Kim586
Обновлена версия
logist
Благодарю за обнову!!!
82vagner
Привет . Подскажи пожалуйста ,вот у меня Yandex-браузер и система 64х разрядная,будет ли работать?
sl22277
82vagner: Будет.   Спасибо. Удачи!  thumbsup.gif
vova2200
A вот как сделать чтоб он не слетал на firefoxwink.gifwink.gif
Kim586
Обновлена версия
Kristal
Спасибо за обновление
logist
Благодарю за прогу!!!
Atass
Спасибо
Kim586
Обновлена версия
Kristal
Обновимсяwink.gif
Kim586
Изменения в версии от 04.01.2016:
• Adobe Flash Player для Internet Explorer обновлен до версии 20.0.0.270 в котором исправлена ошибка:
gnusarjov
Пора обновляться! thumbsup.gif
Zmeu213
А теперь кто мне объяснит зачем нужен репак бесплатной 5 мегабайтной программы.
Kim586
Обновлена версия
Kristal
Спасибо обновимсяwink.gif
izpodzemli
И я заберу полезную прогу. Спасибо!
kvg-mur
Спасибо за обновление!
Антоша
Без него никуда... Спасибо.thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif
master707
Спасибо!!! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif
Это экономит людям время!!!
Это всегда на рабочей флешке.
andrei230619...
какойто косяк с этими плеерами!!!!!!!!!!!!.В яндексе.где интерактивные графики нефти и курс валют-все зависает
Kim586
Обновлена версия
master707
Огромное Вам Спасибо!!! thumbsup.gif
За сохранение нашего времени и нервных клеток!
sega62
thumbsup.gifsmile.gif
kvg-mur
Благодарю за обновление!!!
Yati
А майл агент прицепом обязательно было подвешивать?
Вроде и спасибо стоит сказать за приложение, но навязчивая забота с привязкой мерзотного агента впечатление подпортила.
Выбешивает этот майл агент.
Антоша
Спасибо за обнову.thumbsup.gif
gnusarjov
thumbsup.gif
LordWizard
Спасибо за релиз! thumbsup.gif
Kim586
Обновлена версия
Kristal
Спасибо за обнову
master707
Огромное Вам спасибо за обновление!!! thumbsup.gif
semca1
СПАСИБО
Kristal
Спасибо за обнову
kvg-mur
Благодарю за обновление!!!  thumbsup.gif
Kim586
Обновлена версия
semca1
Спасибо за обнову !!!
Kristal
Благодарю за обновление!!!
Artem201576
thumbsup.gif
serzh548
thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif
myxa
Благодарю за обновление!     thumbsup.gif
master707
Спасибо Вам за обновление!wink.gifthumbsup.gif
И за Вашу работу!!!thumbsup.gif
kvg-mur
Спасибо!!!  thumbsup.gif
Kim586
Обновлена версия
master707
Огромное Вам спасибо за обновление! thumbsup.gifwink.gif
Kim586

master707 написал:

(+/-) Скрытое содержимое



kvg-mur написал:

(+/-) Скрытое содержимое


wink.gif


(+/-) Скрытое содержимое
volanchic
огромное спасибо!!thumbsup.gif
kvg-mur
Аплоадеру спасибо большое за труд!
Ждем версию посвежей!  thumbsup.gif
Artem201576
thumbsup.gif


Панель пользователя
Поиск торрентов
Радио
Игра на бонусы
Результаты конкурсов
Сотрудничество
Голосуй за нас!
Голосуй за нас каждые сутки и получай 50 бонусов!
Пожертвовать
Форум
Топики: 14,862
Ответы: 317,853
Топики/Ответы: 5%
Последние торренты
 Письма из прошлого (серии 1-4(4)) [2016,...
Добавлен 04.12.2016 в 00:39:32
 Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу (2012)...
Добавлен 04.12.2016 в 00:28:16
 Вычислитель (2014) BDRip [MP4, 640х] | о...
Добавлен 04.12.2016 в 00:09:49
 Три (2015) BDRip [MP4, 640х] | от R.G. W...
Добавлен 03.12.2016 в 23:49:11
 Zолушка (2012) BDRip [MP4, 640х] | от R....
Добавлен 03.12.2016 в 23:20:29
 Расплата / The Accountant (2016) WEBRip ...
Добавлен 03.12.2016 в 22:49:50
 Аисты / Storks (2016) BDRip 1080p | D | ...
Добавлен 03.12.2016 в 22:17:50
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.